Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристов в Москве накормят шаурмой «От товарища Сталина»

Идея вызвала неоднозначную реакцию в туристическом сообществе

08.01.2021, 14:47

В профессиональной группе Фейсбука «Трэвел Президиум» обсуждают бизнес-проект, организованный предпринимателями московского общепита и, очевидно, рассчитанный на привлечение клиентуры из числа туристов – судя по названию латиницей, в том числе и иностранцев. В районе метро «Войковская» открылось заведение Stal’in Doner, предлагающее шаурму навынос.

Соответствие историческому антуражу придает продавец в форме сотрудника НКВД и слоган «Жить стало лучше, жить стало веселее!» Под стать и названия блюд в меню: «Сталинская с двойным мясом», «От Берии с соусом ткемали», «Хрущевская в сырном лаваше».

«Победа» разворачивает пассажиров, летящих в Турцию, из-за ПЦР-тестов
«Победа» разворачивает пассажиров, летящих в Турцию, из-за ПЦР-тестов
Дайджест туристических новостей за 6 января
Авиакомпания «Победа» вновь придерживается самых строгих правил. На этот раз у перевозчика безоговорочная позиция в отношении трактовки требований Турции о предоставлении ПЦР-тестов. Даже юристы спорят о том, как правильно понимать заявления, приказы и официальные документы, выпущенные на этот счет турецкими властями.
HotLine.travel

Абсолютное большинство участников профессионального сообщества «Трэвел Президиум» креатив не оценили: «Остался один шаг до кафе ГУЛАГ…», «Любую мерзость готовы монетизировать...», «Это какой-то позор...», «...И тут снизу постучали... Даже вот как-то и комментариев нет…» Некоторые же полагают, использование предпринимателями для рекламы своих услуг исторических образов сталинской эпохи обусловлено чисто коммерческими мотивами: «На любой товар есть свой купец». Напомним, на популярных у гостей столицы центральных пешеходных улицах туристам предлагают сфотографироваться с двойниками советских вождей, в том числе Сталина, и, судя по тому, что такой бизнес живет уже много лет, спрос есть.

Основатель ЮА «Персона Грата» Георгий Мохов обращает внимание на правовой аспект в действиях предпринимателей: «Есть решение территориального управления Федеральной антимонопольной службы, не допускающее использование в рекламе образов государственных деятелей советской эпохи как оскорбительное для граждан определенной социальной категории». Такое требование было принято УФМС по жалобе КПРФ и в соответствии с ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, поясняет юрист.
Обсудить новость

Ещё по теме