Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристическому рынку нужен «месяц тишины»

Какие проблемы предстоит решить агентам и туроператорам в апреле – мнение Олега Мельника, ТБГ и «Горячие туры»

25.03.2020, 11:53

«Скоро градус напряжения в турбизнесе понизится, что, в свою очередь, ослабит напряжение на розничном рынке, – заявил директор Сети ТБГ и «Горячие туры» Олег Мельник в ходе беседы с руководителем медиахолдинга «БАНКО» Татьяной Дмитровой в рамках марафона #Tourbusiness_no_stress. – Практически все обязательства по вывозу туристов заканчиваются в марте, а планы по формированию турпродукта у большинства операторов стоят на начало мая. Поэтому у нас будет целый апрель, за который мы сможем выработать нужные механизмы работы, коллаборации и коммуникации, чтобы начать подготовку уже к новому старту турпотока».

По его мнению, «месяц тишины» позволит вновь наладить постоянную обратную связь от туроператоров, и те из них, которые хотят остаться на рынке, вернутся к лояльному взаимодействию с агентствами, а с точки зрения юридических взаимоотношений многое поменяется.

Тонем, как «Титаник», пробоины со всех сторон. Теперь еще обострились отношения туроператоров и турагентов
Тонем, как «Титаник», пробоины со всех сторон. Теперь еще обострились отношения туроператоров и турагентов
Дайджест актуальных новостей за 24 марта
Затишья на туристическом рынке, судя по количеству новостей за вторник, 24 марта, по крайней мере в ближайшее время не предвидится. Редакция TourDom.ru и HotLine.travel продолжает работать в режиме нон-стоп и отбирать для вас самые злободневные новости.
HotLine.travel

«Если правильно заработают все информационные каналы, то с клиентами, которые ждали аннуляций, можно будет решить вопросы в досудебном порядке, – подчеркнул он. – Мы находимся в режиме даже не форс-мажорной, а реальной чрезвычайной ситуации, и юристы туроператоров и управляющих компаний могли бы немного по-другому трактовать все спорные случаи».

Олег Мельник поддержал идею Татьяны Дмитровой разработать единый «кризисный» набор документов от туроператоров, понятный для клиентов. Это избавило бы агентов от работы с десятком вариантов похожих документов и позволило бы им быстрее и проще урегулировать спорные вопросы с туристами. Пока же юристы управляющей компании Объединенной сети вместе с финансистами разрабатывают шаблоны решений для агентств, чтобы защитить их от рисков. «И на 95 % вопросов у нас уже выработаны практические ответы и рекомендации, которые можно применять как инструкцию к действию», – добавил он.

Обсудить новость

Ещё по теме