Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турбизнес оценил последствия роста топливного сбора в «Аэрофлоте»

На рынке ждут цепной реакции

28.11.2018, 19:09

Авиакомпания «Аэрофлот» с 27 ноября увеличила топливный сбор на внутренних рейсах, что привело к подорожанию билетов. Информация об изменениях в тарифах размещена на сайте авиаперевозчика.

В классах эконом и комфорт размер сбора вырос с 2 065 до 2 265 руб. соответственно, цена билета поднялась на 200 руб.

Приятные и неприятные сюрпризы туристической страховки
Приятные и неприятные сюрпризы туристической страховки
Прочитали за вас всё, что написано мелким шрифтом
А вы знали, что страховщики часто включают в базовый пакет франшизу? Это такая минимальная сумма, которую туристу не заплатят даже при наступлении страхового случая! Например, размер франшизы 50 $, а ваши подтвержденные расходы на врача и лекарства составили 40 $.
HotLine.travel

Тарифы в бизнес-классе увеличились на вдвое большую сумму. Перевозчик объяснил это тем, что в нем сумма «налога» составляет 200 % от сбора за полет в классах эконом и комфорт. Таким образом, билеты подорожали на 400 руб.

На туристическом рынке обращают внимание на то, что теперь слегка подрастет и стоимость отдыха для туристов из регионов, которые летят на зарубежные курорты через Москву. Для семьи из четырех человек траты увеличатся на 800 руб. Разумеется, назвать существенными такие допрасходы нельзя и предполагать, что из-за них россияне откажутся от отдыха, не стоит. Однако эксперты отмечают, что это повышение стоимости перелета – не последнее. Цепная реакция, как всегда бывает в таких случаях, пойдет по всему рынку, и размер сбора установится примерно на одном уровне у большинства перевозчиков. Кроме того, никаких предпосылок к снижению цен на топливо нет, а значит, прайсы вполне могут расти и дальше.

Напомним, это не первое подобное объявление «Аэрофлота». Тогда стоимость авиабилетов на рейсы внутри России, по данным билетных компаний, поднялась примерно на 10 %.

Обсудить новость

Ещё по теме