Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты обсуждают судьбу бронирований у «Музенидис Трэвел»

Что будет с оплаченными туроператору миллионами рублей

15.07.2021, 16:02

В профгруппе Фейсбука «Трэвел Президиум» снова поднят вопрос о том, как туроператор «Музенидис Трэвел» будет выполнять обязательства перед туристами. Александр Щепетков из Перми обращается к коллегам: «В свете происходящего с компанией “Музенидис” нас волнует судьба нашей брони на сумму свыше 1 млн. Изначально бронь создана в январе 2020 года на сентябрь 2020-го. Потом перенесена на сентябрь 2021-го. На все наши попытки связаться с руководством нам отвечают, что "вопрос решается" или "директор занят, он перезвонит". Может, кто-то подскажет, живы ли они? К чему готовиться? Если здесь есть представители “Музенидиса”, может, они что-то прокомментируют?»

Некоторые участники группы солидарны с автором поста: «Нам перезвонил, сказал, чтоб забыли об оплате. Бронь почти миллион». Еще комментарий: «Не ждите ничего – “Музенидис” просто играет в "молчанку". На досудебку нам не ответили, туристы повторно оплатили отель за 50 000 евро и подали в суд на “Музенидис”».

Что там с Египтом?
Что там с Египтом?
Дайджест туристических новостей среды, 14 июля
Долгожданная новость о результатах заседания правительственного оперштаба для многих стала разочарованием. Возобновлять рейсы на курорты Египта пока не стали. Всё решится после того, как из Хургады и Шарм-эль-Шейха вернется очередная комиссия экспертов.
HotLine.travel

Среди участков обсуждений находятся те, кто сохраняет оптимизм: «Мы ждем и надеемся на возврат, написали заявление. Хочется верить».

Но большая часть пользователей высказывается скептически: «Готовьте документы в страховую пока» или «Чуда не будет...» Ранее аналогичная дискуссия проходила в группе «Страна туризма». Ее администратор Диана Фердман сама не смогла отправить туристов с туроператором в Грецию по туру стоимостью 2 млн руб.

Турагенты отмечают: «Музенидис Трэвел» они доверили клиентов, которые особенно дорожат качеством услуг. В основном это VIP-туристы, соответственно, и средний чек покупки у них значительно выше обычного. Иметь неприятности с такими клиентами из-за сорванного отдыха, вынужденного судебного разбирательства и неясной перспективы возврата денег розничные компании не хотят, поэтому оставляют надежду на то, что туроператор сможет решить свои проблемы и выполнить обязательства перед туристами.

Основание для ожидания – то, что сама компания не сообщает о своем статусе и ссылается на приостановку работы головной принимающей структуры холдинга в Греции, которой она направила средства туристов. Ростуризм также не комментирует ситуацию с «Музенидис Трэвел», хотя, по данным источников, директор компании Александр Цандекиди встречался с руководителем ведомства Зариной Догузовой.

Обсудить новость

Ещё по теме