Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты неоднозначно оценили шансы Pobeda Travel на успешный запуск

Что думает розница о работе с туроператором?

09.02.2020, 17:09
Почти треть из 500 опрошенных порталом TourDom.ru респондентов готовы покупать или продавать путевки нового туроператорского сервиса от лоукостера «Победа» – Pobeda Travel. Более того, участники голосования без какого-либо скептицизма восприняли очередную попытку выхода авиакомпании на рынок турпродуктов, и это даже несмотря на то, что первые две закончились ничем.

Тем не менее 28 % опрошенных считают само предложение рознице поработать с «дочкой» «Победы» смехотворной. Еще 10 % пользователей отметили, что за перевозчиком тянется длинный шлейф из негативных инфоповодов. Это не вселяет уверенности в плодотворном сотрудничестве с компанией и отбивает желание приобретать её продукты, как авиационные, так и туроператорские.

При этом 13 % не уверены именно в конкурентоспособности Pobeda Travel. «Попробовал забронировать. Не знаю, как насчет всего остального, но цена явно дороже получилась при наборе тех же услуг, как у больших туроператоров», – написал один из посетителей портала в комментариях к опросу.

Карантин в круизе: что происходит на Diamond Princess?
Карантин в круизе: что происходит на Diamond Princess?
Чтобы не скучать, пассажиры играют в карты и ведут блоги
Власти Японии объявили о двухнедельном карантине для 3700 пассажиров и членов экипажа лайнера Diamond Princess в порту Иокогамы. Они останутся на борту вплоть до 19 февраля. HotLine.travel выяснил, как живут изолированные туристы.
HotLine.travel

Наконец, 20 % готовы дать компании шанс закрепиться на рынке и уже тогда судить о качестве её работы.

Отметим, что многие представители розницы в разговоре с TourDom.ru всё же заинтересовались новым сервисом «Победы». Однако руководство лоукостера пока ограничилось рассылкой пресс-релиза об очередном запуске Pobeda Travel и никакой конкретики о возможном сотрудничестве не представило.  Неизвестны проценты за продажу тура, нет образцов договоров. Даже на сайте новоиспеченного туроператора функционирует личный кабинет только для туристов. При этом в самой «Победе» сейчас не готовы давать комментарии по этому поводу. 

По словам наблюдателей, такая позиция вполне понятна: выстраивать бизнес-модель работы с турагентами в отсутствии реально функционирующего сервиса рано. Тем более нет никаких гарантий, что через месяц нам снова не заявят – это был тест системы, в данный момент Pobeda Travel не готова продавать туры.

Обсудить новость

Ещё по теме