Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сотрудник отеля донимает туристку после ее отъезда

Что делать в таких случаях?

23.08.2022, 08:31
Сотрудник отеля донимает туристку после ее отъезда

Турагенты рассказывают о неприятных инцидентах, которые иногда происходят на отдыхе с их клиентками в Турции и других странах.

Так, по словам представителя турфирмы, ее туристка после отдыха в отеле столкнулась с хамством со стороны сотрудника. Молодой человек якобы обиделся на россиянку за то, что она отказалась с ним погулять. В отместку он начал звонить и писать с разных номеров неприятные вещи путешественнице уже после того, как она вернулась с отдыха.

Туризм-2022: куда катимся?
Туризм-2022: куда катимся?
Туроператор ANEX Tour о том, почему самостоятельный туризм смешался с организованным
Есть ли что-то неизменное в нашей жизни? Стабильное и гарантированное?.. Есть. Например, потребность человека путешествовать. Константин Гулевич, директор департамента коммуникаций, внешних связей и информационной политики ANEX Tour, рассказал в интервью нашему порталу о том, какие направления и форматы туризма компания развивает в новой реальности.
HotLine.travel

Другой турагент поделился историей о том, как туристка оставила номер телефона в массажном кабинете в Турции, чтобы ей сообщили, когда освободится специалист-женщина. В итоге заветные цифры попали в руки недобросовестного сотрудника, и он доводил девушку до слез. В данном случае проблему помогли решить администраторы отеля.

Представитель еще одной розничной компании рассказал TourDom.ru, что инциденты возникают и в других странах, например в Египте. «Девушка-турагент отправилась из Питера в Египет в рекламный тур и жила в отдельном номере. Неожиданно к ней ворвался уборщик, повалил на кровать и начал зачем-то измерять ноги. Девушке удалось вырваться и сбежать. В итоге она написала заявление в полицию и сотруднику отеля, вероятно, грозила тюрьма», – поделилась она с редакцией. Однако чем закончилась эта история, ей неизвестно.

Как рассказал другой эксперт в закрытом телеграм-канале «Источники ТурДома», на его практике подобных случаев не было. То есть ситуации с назойливыми сотрудниками отелей – редкость. Проблему легко решить, если пожаловаться управляющему гостиницы. Этого мнения придерживаются многие эксперты.

Юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская считает, что, как правило, достаточно заблокировать номер, с которого поступают нежелательные сообщения, и обратиться в отель, предоставив скриншоты переписки.

Обсудить новость

Ещё по теме