Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кто найдет управу на Booking.com ?

Туристы и Еврокомиссия выразили недовольство крупнейшим оператором на рынке он-лайн бронирований … по разным причинам.

15.12.2014, 17:41

Пользователи онлайн-журнала HotLine.Travel бурно обсуждают конфликт между российскими туристами, порталом Booking.com. и администрацией отеля Regina 4* (Зельден, Австрия). Девять тысяч просмотров и более полусотни комментариев собрала история о том, как пользователи потеряли 2000 евро, ошибочно забронировав в интернете номера на Новый год. Причем сотрудники Booking.com, хотя и взялись урегулировать ситуацию, в итоге ничего не сделали. И это несмотря на то, что отель не понес никаких издержек – бронь была отменена практически тут же – буквально через несколько минут.
Среди комментаторов на HotLine.Travel нашлись туристы, которые сталкивались с похожими проблемами. «Нам тоже букинг не помог при конфликте с отелем в Израиле... Хотя, типа, ну очень старались. Но мы потеряли 200 долларов», – пишет Мария Капер (Орешина). Некоторые сочувствуют авторам темы. «Такая ситуация, когда отель формально прав, но выглядит как свинья: не понеся никаких убытков и не ударив пальцем о палец, обобрать людей на крупную сумму, воспользовавшись их невнимательностью. Думаю, надо этот отель ославить на максимальном количестве туристских ресурсов (особенно англоязычных)», – предлагает Simply Tatyana.
Но в большинстве комментариев (все же HotLine.Travel – В2В портал) все же сквозила насмешка над «самотуристами». Вот один из довольно интеллигентных постов на тему: «Пойти навстречу туристам или не пойти – всего лишь добрая воля отеля, и он это делать не обязан, – пишет Роман Ильин. – «Ославить» отель? А, собственно, с чего? Он что-то нарушил? Для туристов это наука…»
Объединенная редакция «БАНКО» следит за развитием событий. А в Booking.com направила запрос о том, какими нормами права и какой конкретно страны руководствуется Booking.com, в том числе – при урегулировании спорных вопросов, связанных с отказом российских потребителей от забронированных услуг.
Между тем в Европе разгорается скандал, связанный именем Booking.com. Как сообщило ИТАР ТАСС 15 декабря «регуляторы Франции, Швеции и Италии начали расследования в отношении Booking.com. Ведомства опасаются, что так называемые "паритетные положения" контрактов Booking.com с отелями могу нарушать антимонопольное законодательство этих стран и ЕС. Как говорится в сообщении Еврокомиссии: «В соответствии с указанными положениями, отели должны предоставлять Booking.com аналогичные или более выгодные цены на номера по сравнению с другими онлайн и оффлайн каналами дистрибуции своих предложений».

Обсудить новость

Ещё по теме