Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

S7 дала комментарий по поводу справившего нужду в салоне самолета пьяного пассажира

Мужчину неоднократно призывали к порядку

12.07.2021, 18:55

Представители авиакомпании S7 Airlines прокомментировали видео, распространившееся в сети в понедельник, 12 июля. На кадрах запечатлен явно нетрезвый пассажир бизнес-класса, привязанный к креслу. Несмотря на сдерживающие его ремни, мужчина умудрился справить нужду на пол салона самолета.

Как пояснили в S7, инцидент произошел 11 июля на рейсе перевозчика из Читы в Москву. Гражданин находился в нетрезвом состоянии и грубо приставал к другим пассажирам.

Выбираем отель, чтобы лето-2021 запомнилось надолго
Выбираем отель, чтобы лето-2021 запомнилось надолго
TEZ TOUR рекомендует
Хороший отель для летнего отдыха – не просто место, где можно провести отпуск. Это целый мир со своими уникальными особенностями: зелеными территориями, авторской кухней, манящими пляжами и развлечениями… Как не растеряться в изобилии предложений и выбрать свой отель?
HotLine.travel

«Командир воздушного судна, следуя регламентам, сначала в устной форме предупредил его, затем выдал письменное уведомление, что если он не перестанет, то придется применить к нему меры в целях соблюдения безопасности полета», – рассказали в пресс-службе авиакомпании.

Тем не менее пассажир к доводам экипажа не прислушался, поэтому бортпроводники были вынуждены зафиксировать его в кресле ремнями. Однако даже это обстоятельство не помешало нарушителю правопорядка продолжать вести себя непотребно. По прилете в пункт назначения мужчина был передан сотрудникам полиции, а в салоне самолета проведена тщательная уборка.

«S7 Airlines сожалеет, что соседние пассажиры стали невольными свидетелями такой ситуации, им предложат бонусы в качестве компенсации за вынужденное неудобство», – сообщили в авиакомпании.

Напомним, в воскресенье, 11 июля, в аэропорту Шереметьево пассажир рейса, готовящегося к вылету в Анталью, открыл люк аварийного выхода. Гражданин пояснил, что из-за якобы неработающей системы кондиционирования на борту ему стало плохо. В итоге рейс пришлось задержать на 4 часа. А с несостоявшегося туриста авиакомпания теперь требует компенсацию. 

Обсудить новость

Ещё по теме