Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Российские туристы после долгого ожидания вылетели из Китая

На какую компенсацию они могут рассчитывать?

06.11.2019, 15:11

В 15.00 по московскому времени из аэропорта китайского города Сиань вылетел рейс ZF-7047 авиакомпании Azur Air, совершивший здесь незапланированную посадку. Самолет следовал из Томска в Фукуок (Вьетнам), но скорректировал маршрут после срабатывания одного из датчиков технеисправности. 

В итоге пассажиры более 13 часов ждали прибытия резервного борта в аэропорту, так как размещение в гостинице из-за отсутствия китайских виз оказалось невозможным. С миграционной службой и представителями аэропорта перевозчику удалось договориться о том, чтобы вывести туристов из салона самолета в терминал, где им предоставили питание и напитки.

Как турагенты поженились на Крите
Как турагенты поженились на Крите
Ежегодный выезд партнеров Aldemar Resorts превратили в греческую свадьбу
Уже 11 лет Aldemar Resorts отправляет лучших продавцов своих курортов в Sunny Time Top Tour. И каждый раз выбирает для тура эксклюзивный сценарий. Этой осенью 30 лучших турагентов пригласили в отель Aldemar Knossos Villas 5*, а концепцией путешествия стала Большая критская свадьба.
HotLine.travel

В ANEX Tour, заказчике рейса, сообщили, на что могут рассчитывать туристы после отпуска. «Они вправе обратиться в юридический отдел туроператора через турагентство, где приобретался тур, для получения компенсации за ожидание рейса. Все обращения рассматриваются в индивидуальном порядке», – прокомментировала руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Алёна Хитрова.

Адвокат Виталий Черных добавляет, что у туристов есть шансы получить компенсацию и от перевозчика – из-за отказа предоставить им гостиницу ночью и длительного ожидания в терминале.
Обсудить новость

Ещё по теме