Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Речники пополнились «сухопутным» игроком

«Библио Глобус» взялся за речные круизы по России

21.04.2014, 18:47

В понедельник, 21 апреля, туроператор «Библио Глобус» объявил о начале продаж речных круизов по России. Туристы смогут отправиться в путешествие из девяти портов: Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Казани, Нижнего Новгорода, Ярославля, Ростова-на-Дону и Волгограда. Однако это не означает, что «Библио Глобус» полностью или частично зафрахтовал круизные теплоходы под свои программы. На самом деле туроператор выступает в роли субагента – как сообщила корреспонденту TourDom.ru представитель компании Ксения Марковчина, «Библио Глобус» сотрудничает сразу со всеми ведущими российскими круизными компаниями и собственниками судов.
Как пояснила руководитель отдела продвижения «Инфофлота» Екатерина Шмелькова, «Библио Глобус» технически подключен к их системе бронирования и имеет полный доступ для продажи всех свободных кают. «Мы рады видеть «Библио Глобус» в растущем числе своих партнеров. Надеемся, что благодаря нашему сотрудничеству интерес туристов к круизному виду отдыха, который в последнее время пользуется повышенным спросом, еще больше увеличится», – сообщила она.
Интересно отметить, что среди партнеров «Библио Глобуса», помимо «Инфофлота», присутствуют другие два оператора – «Мостурфлот» и «Водоходъ», совсем недавно объявившие о создании «Речного альянса», одной из целей которого как раз является популяризация речных круизов. Однако, по словам г-жи Шмельковой, партнерство с крупным туроператором никак не связано с альянсом, и то, что все произошло примерно в одно время, лишь совпадение.
Между тем некоторые участники рынка с удивлением встретили новость о «спуске» «Библио Глобуса» на реки. «Не совсем понимаю, зачем это им может быть нужно. Возможно, в компании просто решили попробовать разные направления внутреннего туризма. Но речные круизы – довольно специфический и очень индивидуальный вид отдыха», – заметил генеральный директор ТО «Дельфин» Сергей Ромашкин. Он также добавил, что популяризация отдыха на реках силами «Библио Глобуса» возможна только в том случае, если туроператор готов вкладываться в рекламу сегмента рынка как такового.

Обсудить новость

Ещё по теме