Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Победа» отказала в посадке пассажирам из-за 25 €

Российские туристы не улетели из Турции

08.11.2018, 13:28

В редакцию портала TourDom.ru 8 ноября обратилась глава турагентства «Морской бриз» (г. Коломна) Наталья Амельченко, которая сомневается в правомерности действий сотрудников авиакомпании «Победа». Ее туристы сообщили, что представители перевозчика отказали нескольким пассажирам в посадке из-за их нежелания платить за регистрацию в аэропорту. По словам турагента, это произошло 5 ноября на рейсе лоукостера DP838 из Стамбула в Москву. Напомним, в августе «Победа» распространила пресс-релиз о том, что начиная с 28 октября пассажирам, вылетающим из-за рубежа, придется платить за эту услугу по 25 € (в случае, если они не зарегистрировались онлайн). «Люди не улетели при наличии билетов на руках, как такое вообще может быть? Это настоящий произвол!» – уверена Наталья Амельченко.

Несмотря на то что информация о нововведении есть и на сайте перевозчика, клиенты оказались к нему не готовы. «Туристы улетели до того, как была введена плата за регистрацию. Информации об этом у «Победы» на тот момент не было, – уверяет турагент. – Я же не могу каждый день заходить на официальные страницы всех перевозчиков».

Турагенты против чарджбэка
Турагенты против чарджбэка
Юрист предложил рознице способ защиты от отзыва платежей за несостоявшиеся туры
Как турагенты могут оградить себя от чарджбэка – возврата туристом платежа банковской картой за тур, не состоявшийся по вине туроператора? Вариант решения этого вопроса предложил рознице юрист Александр Байбородин. И, судя по отзывам, многие готовы им воспользоваться и рекомендовать коллегам.
HotLine.travel

Отметим, сразу же после начала действия нового правила клиенты лоукостера сообщили в своих соцсетях о сбоях в системе онлайн-регистрации. «Авиакомпания «Победа» нормально так уже второй день кидает на бабки своих пассажиров. Сделали платной регу в зарубежных портах, а работу сайта не сделали. Результат – каждый второй попал на ровном месте на 25 €», – написал 30 октября в Инстаграме пользователь Александр@yalyuber.

В ответ на запрос TourDom.ru в «Победе» отметили, что система оперативно дорабатывается и любые возникающие проблемы сейчас – на уровне погрешности.

«Есть минимальное количество обращений на возврат, связанных с кратковременными сбоями новой системы. Однако всем клиентам, которые не смогли по техническим причинам пройти онлайн-регистрацию, денежные средства за вынужденную покупку услуги в аэропорту возвращаются оперативно и в полном объеме», – заявила пресс-секретарь перевозчика Елена Селиванова.

По ее словам, каждый клиент видит информацию о платной регистрации на трех этапах: при бронировании билета, при получении маршрут-квитанции и за сутки до вылета – в электронном напоминании. «По нашим оценкам уже в ближайшее время подавляющее большинство клиентов будет пользоваться только бесплатной онлайн-регистрацией. Распечатывать талон не нужно, достаточно иметь его в электронном виде», – добавили в пресс-службе «Победы».

Обсудить новость

Ещё по теме