Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

NordWind застрял в Домодедово

Задержка рейса в Пунта-Кану составила более суток

21.07.2014, 16:57

Утром 21 июля в редакцию TourDom.ru поступил сигнал от пассажирки рейса № 4 3527 авиакомпании NordWind Москва – Доминикана. «Мало того что лететь 12 часов, тут еще и такая задержка, – писала туристка. – Сидим в отеле, в Москве. Пишут – устранение неисправностей. Продлевают планируемый вылет каждые 3–5 часов». По расписанию посадка должна была закончиться в 5:00 20 июля, а в итоге она состоялась только около 16:00 21 июля.
Причиной задержки назвали неполадки с турбиной, которые возникли у Boeing 777-200. Поэтому 400 туристам пришлось ждать, пока в аэропорт подгонят другой борт, которым в итоге пассажиры и улетели. Диагностика первой машины на момент написания заметки продолжалась.
Консолидаторами рейса выступили туроператоры «Пегас Туристик» и TEZ Tour. Пассажиров обеспечивали всем необходимым, рассказала гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная: «Туристам предоставили питание и размещение. Жили пассажиры в гостинице около Домодедово, как только второй борт был готов к вылету, туристов сразу же на автобусах привезли в аэропорт». По словам г-жи Подгорной, стоимость туров сейчас пересчитывается, и туристы по возвращении получат деньги за неиспользованные ночи. «Мы вернем компенсации агентствам, через которые бронировались туры, а они уже передадут деньги клиентам», – уточнила гендиректор «Пегаса».
Задержка дальше по цепочке пойти не должна – борт, который сейчас осматривают в Домодедово, скоро снова будет в строю.

Обсудить новость

Ещё по теме