Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В Nordwind объяснили, почему ожидающим багаж пассажирам не предложили воду и еду

...несмотря на длительную задержку с его выдачей

13.10.2019, 13:17

13 октября представитель авиакомпании Nordwind сообщил порталу TourDom.ru, почему пассажирам рейса N4 1834 (Анталья – Санкт-Петербург), вынужденным провести 6 часов в зоне получения багажа по причине поломки одного из багажных отсеков самолета, не были предложены вода и еда.

«К сожалению, Федеральными авиационными правилами регламентировано, что воду и еду предлагают спустя определённое время пассажирам только в случае задержки их вылета, но не в случае задержки выдачи багажа, когда пассажиры уже доставлены в пункт назначения. Разницы при этом между чартерным или регулярным рейсом нет, – прокомментировал Александр Сухоруков, директор по связям с общественностью перевозчика. – В сложившихся обстоятельствах Nordwind действовала согласно правилам. Пассажирам в Анталье, чей вылет был задержан в результате ночного инцидента в Пулково, все услуги были оказаны. Тем, кто провел несколько часов в ожидании багажа в аэропорту Санкт-Петербурга, мы приносим извинения за доставленные неудобства».

Отели 5* в Паттайе: всё ли так хорошо, как должно быть?
Отели 5* в Паттайе: всё ли так хорошо, как должно быть?
Отзывы туристов: за что критикуют популярные гостиницы
Паттайю едва ли можно отнести к самым дорогим и роскошным курортам, но и здесь есть пятизвездочные отели, где турист рассчитывает получить безупречный отдых. Однако высокая категория еще не является гарантией того, что всё сложится наилучшим образом.
HotLine.travel

Адвокат Виталий Черных уточнил, что пассажиры, по причине задержки выдачи багажа опоздавшие на стыковочный рейс или же поезд в свой город, вправе составить в адрес авиакомпании претензию и потребовать деньги за потерянный билет. «Если после подачи претензии выплат не последует, можно обращаться в суд», – уточнил он.

Обсудить новость

Ещё по теме