Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Не ершик для унитаза, а озеро». Швеция решила напомнить туристам, в честь чего названы товары в IKEA

Кампания призвана увеличить турпоток в страну

15.12.2021, 14:25

Совет по туризму Швеции объявил о начале новой маркетинговой акции, направленной на привлечение внимания иностранных туристов к отдыху в стране. В рамках кампании Discover the originals ведомство расскажет о достопримечательностях, в честь которых компания IKEA дала названия своим продуктам. 

«Мы гордимся IKEA, и в некотором смысле можно сказать, что они помогли нам сделать шведские топонимы всемирно известными благодаря названиям, которые они позаимствовали», – рассказал CNN Нильс Персон, директор по маркетингу Visit Sweden, и добавил, что теперь власти страны намерены показать туристам оригиналы.

«Я визжала от восторга, когда оказалась на лайнере»
«Я визжала от восторга, когда оказалась на лайнере»
Блогеры и туристы рассказали, что на самом деле происходит в круизе по Персидскому заливу
Инаугурация лайнера MSC Virtuosa, прошедшая в Дубае 27 ноября, впечатлила участников церемонии. «Я уже 13-й раз присутствую на подобном мероприятии, но сейчас испытываю особое чувство – после долгого перерыва мы снова можем приглашать туристов в морские путешествия, жизнь продолжается!» – сказал TourDom.ru Илья Иткин, генеральный директор PAC GROUP (эксклюзивный партнер MSC).
HotLine.travel

В качестве одного из самых ярких примеров чиновник привел Bolmen. Для покупателей в мебельном магазине – это ершик для унитаза, а для жителей – одно из знаменитейших озер в регионе Смоланд на юге Швеции. Рядом с достопримечательностью маркетологи совета по туризму уже установили баннер с надписью «Добро пожаловать в Bolmen: больше чем ершик для унитаза».

Отметим, что жители округа полностью поддержали инициативу турведомства. «Мы хотели бы показать миру, что Bolmen – это намного больше, чем просто предмет, с помощью которого вы моете свой туалет», – прокомментировал Магнус Гуннарссон, член местного городского совета.

Всего в кампании участвует 21 локация, у которых мебельный холдинг позаимствовал наименование. По оценкам чиновников, такой маркетинговый подход может заинтересовать туристов и несомненно послужит бустером для увеличения турпотока в страну.

В самой IKEA против акции ничего не имеют. Более того, в руководстве компании согласны, что пришло время рассказать о местах в Швеции, которые стали основой для нейминга продукции холдинга.

Обсудить новость

Ещё по теме