Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Названы три самые распространенные причины жалоб российских туристов

Эксперты объяснили, почему претензий по отдыху в России больше, чем за рубежом

03.09.2019, 18:25

66 % жалоб, поступивших с конца апреля по конец августа на горячую линию Общественной палаты РФ, пришли от отдыхающих в России и только 34 % – от туристов из-за рубежа. Об этом 3 сентября сообщила федеральным СМИ председатель Комиссии по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.

«Внутренний туризм совокупно больше по своим объемам, чем выездной, поэтому и претензий от путешественников по России поступает больше. Кроме того, за рубеж большинство едет по линии туроператоров, которые стараются на месте решить максимальное количество вопросов своих клиентов. На отечественные курорты зачастую едут самостоятельно, поэтому и звонить остается только на горячую линию», – прокомментировал данные чиновников исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин.

Визы в Индию: как изменились цены
Визы в Индию: как изменились цены
Будут ли туристы чаще выбирать отдых в Гоа или променяют его на Таиланд или Вьетнам? Опрос
Виза в Индию для россиян с сентября 2019 года подешевела в 2 раза. Это следует из сообщения на сайте правительства страны, где появилась обновленная информация о размере сбора для граждан 167 стран. Теперь стоимость 30-дневной электронной визы в Индию для граждан России составляет 10 $ в низкий сезон (апрель – июнь) и 25 $ – в высокий (июль – март).
HotLine.travel

В Общественной палате добавили, что большая часть заявлений российских туристов (58 %) касалась недостатков сервиса. «Зачастую то, что люди видят на картинке, не соответствует действительности», – пояснила Елена Сутормина. 

«Среди всех жалоб можно выделить лидирующую тройку обращений. Во-первых, это состояние номера. Иногда, действительно, встречаются дефекты. Во-вторых, качество питания – ожидали одного, а получили другое. В-третьих, вызывает недовольство чистота пляжей», – заявил генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Эксперт добавил, что и в России, и за рубежом чаще всего жалуются на одно и то же. Отличие он видит только в том, что у путешественников за границей часто возникают вопросы и проблемы из-за языкового барьера.

Обсудить новость

Ещё по теме