Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Натали Турс» разрешила фирменным агентствам скидки

Туроператор устроил разовую распродажу, чтобы поддержать брендовую розницу

21.04.2015, 10:24

Компания «Натали Турс» поддержала специальными скидками собственные агентства путешествий и некоторые фирменные турагентства «Натали Турс», открытые по франшизе. В апреле компания запустила акцию «Ваши счастливые субботы», в рамках которой покупатели туров в избранных офисах могут сэкономить от 10% от стоимости любого тура, за исключением last minute.
Акция привлекла внимание наблюдателей. Они констатируют: ранее таких преференций со стороны туроператора не было. Разрешив скидки, компания стимулирует продажи туров под собственной маркой. «Туристы все тщательнее изучают предложения на рынке, прежде чем отдать свои деньги, они сравнивают цены на один и тот же продукт разных агентств. Таким образом, привилегированные игроки оттянут клиентов, по крайней мере, на один день в неделю», — предположил один из собеседников TourDom.ru.
На деле конкуренция пока не очень ощущается. «В прошедшую субботу клиентов у нас было чуть меньше, чем на неделе, но это скорее влияние скачков курса валют. Но если акция вдруг станет регулярной, то агентства «Натали Турс» получат больше покупателей по субботам, чем мы», — размышляет Елена Сегал, генеральный директор самарского турагентства «САМАРАИНТУР». По ее словам, ее компания сейчас может позволить уступить не более 5%.
Корреспондент TourDom.ru обратился за комментарием к президенту «Натали Турс» Владимиру Воробьеву. Он подчеркнул, что спецпредложение носит разовый характер, и регулярным его делать не планируется. Состав участников акции меняется, скидка будет постепенно уменьшаться. «Начав с 10%, компания каждые выходные будет предлагать на 1% меньше. Дойдем до 5%, так что все это будет действовать еще примерно месяц. Делаем так, чтобы в акции участвовало не больше одного столичного агентства под нашим брендом — в основном эта мера поддержки предназначена для регионов», — сообщил Владимир Воробьев.
На прошедших выходных акция распространялась на 10 агентств — одно столичное и еще девять в восьми городах в регионах. Как сообщила Вероника Алексеева, директор самарского фирменного агентства путешествий «Натали Турс», туроператор выступил с такой инициативой впервые. «Это уравнивает фирменные агентства со сторонними игроками, реализующими туры «Натали Турс», ведь мы, в отличие от них, никогда не могли предлагать никаких скидок, даже для постоянных покупателей», — говорит она.
Напомним, что фирменные турагентства «Натали Турс» были созданы в 2009 году. Предполагалось, что привлекать и удерживать клиентов фирменные офисы будут в первую очередь за счет бренда и профессионализма менеджеров.

Обсудить новость

Ещё по теме