Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На рынке туров в Египет – распродажа

Турагентства обсуждают низкие цены туроператора Brisco

30.09.2015, 18:06

В преддверии нового зимнего сезона в центре внимания розницы оказался туроператор Brisco. Например, на форуме «Курилка» Tourdom.ru обсуждение ценообразования этого туроператора занимает уже 37 страниц. Главный вопрос – как трактовать низкие цены, выставляемые этой компанией? А в одной из профильных групп в сети «ВКонтакте» сотрудники турагентств приводят примеры, когда стоимость путевок Brisco на курорты Хургады и Шарм-эль-Шейха, с вылетами из Москвы в середине октября, зачастую на 20-30 тысяч рублей ниже, чем у конкурентов.

Несложно убедиться, что на октябрьские даты тарифы туроператора действительно заниженные. Так, стоимость шестидневной путевки на двоих в Kempinski Hotel Soma Bay 5* (Хургада) с вылетом из столицы 14 октября составляет 99 тысяч рублей, что ровно на 20 тысяч дешевле, чем наиболее доступные предложения других компаний. Ценовая разница по более демократичным гостиницам не столь велика. Например, тур в Jasmin Palace 5* на ту же дату стоит у Brisco 50 тысяч – на 6 тысяч рублей дешевле, чем у ближайшего ценового конкурента – Sunmar.

Некоторые представители турагентств высказывают опасения, что платить за экстремально низкие тарифы Brisco придется неподтверждением отелей. И приводят в пример случаи переселений в Турции минувшим летом, когда вместо забронированного Asdem Park Hotel в Кемере туристов размещали в Kemer Dream или гостинице Elegant в Бельдиби. Наиболее радикально настроенный участник обсуждения на одном из форумов даже предположил, что Brisco заключил контракты на выгодных условиях с весьма ограниченным числом отелей, куда и стремится селить клиентов. А прочие гостиницы выставляет в своей системе бронирования по дешевым тарифам лишь в рекламных целях, заведомо рассчитывая на то, чтобы затем предлагать замену. Впрочем, находятся и те, кто опровергают мнение о том, что Brisco манипулирует розницей. «По нашей статистике, переселения у них бывают не чаще, чем у других туроператоров, а если и возникают проблемы – решают их оперативно и в пользу клиента», – говорит гендиректор Сети ТА Global Travel Андрей Андреев.

Представители Brisco называют тарифы компании «конкурентными». По словам директора по продукту и ценообразованию этого туроператора Джунейта Йылмаза, при контрактинге номера в отелях приобретаются ими не только для российского рынка, большие объемы позволяют обеспечить выгодную закупочную цену. «Кроме того, мы используем систему динамического ценообразования, которая постоянно отслеживает ситуацию на рынке и предлагает скидки или наценки в режиме реального времени. Агентства знают, что наши тарифы не всегда низкие», – добавил он. Что же касается упреков в овербукинге: «Гарантии заселения в забронированный отель не дает ни один туроператор, что указывается в договорах. В ближайшее время мы полностью перейдем на прямой контрактинг с гостиницами, и это должно снять все проблемы», – пояснил менеджер.

Добавим, что Египет сейчас вышел на первые позиции по объемам продаж, поэтому ценовая ситуация на направлении оказывает сильное влияние на весь туристический рынок.

Обсудить новость

Ещё по теме