Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На рынке оценили последствия покупки Thomas Cook «Библио-Глобуса»

Ждать ли изменений в раскладе сил?

22.03.2019, 19:04

Первый вопрос, который интересовал участников отрасли после официального объявления о покупке «Библио-Глобуса» международным концерном Thomas Cook, уже владеющим российским туроператором «Интурист», – какую роль будет играть каждая из компаний в новой структуре? На него корреспонденту TourDom.ru ответил гендиректор «Интуриста» Виктор Тополкараев: «Библио-Глобус» и «Интурист» будут действовать в рамках единой стратегии Thomas Cook. При этом оба поставщика туруслуг продолжат работу как отдельные туроператоры. «Библио-Глобус» будет развивать свои туристические направления, в том числе и внутрироссийские, в которых, кстати, очень заинтересован новый акционер». В этом решении наблюдатели видят как плюсы, так и минусы. С одной стороны, управлять двумя брендами сложнее и дороже. С другой – у каждой компании сложился свой имидж, к которому лояльны разные аудитории клиентов.

При этом представители розницы заметили: предстоящим летом «Интурист» планирует возить туристов в том числе на бортах «России» – авиакомпании, которая прежде сотрудничала по чартерным рейсам исключительно с «Библио-Глобусом». Эта информация подтверждается наличием рейсов перевозчика в расписании вылетов на сайте туроператора. Как предположил руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян, вероятнее всего, новая структура нарастит количество вылетов из российских регионов.

Прячьте деньги, или Как не испортить себе поездку в Италию
Прячьте деньги, или Как не испортить себе поездку в Италию
Пять советов от гида
Италия – это солнце, счастье, красота, паста! «Какие уж тут опасности?» – может спросить настроенный на возвышенный лад турист. Но и здесь можно в считанные секунды остаться без кошелька или попасть в неприятности. В этой статье корреспондент HL Анастасия Коныхова, долгое время проработавшая гидом в Италии, дала несколько простых советов, которые помогут туристам избежать проблем и сохранить о стране только хорошие воспоминания.
HotLine.travel

Не менее животрепещущая тема, волнующая сегодня всю отрасль, – каких последствий ждать от этого слияния? По словам гендиректора ООО «Пегас» Анны Подгорной, обострение конкуренции – неизбежно. И на рынок это должно повлиять позитивно, во всяком случае такой эффект предполагается для туристов – компании продолжат улучшать сервис и углублять автоматизацию всех процессов. Вероятнее всего, в раскладе сил первой десятки игроков существенных изменений не произойдет. А вот мелким компаниям с неустойчивыми финансовыми позициями в этом случае есть чего опасаться. Демпинга от новой структуры конкуренты не ждут. «Не думаю, что такая политика – в интересах Thomas Cook: у клиентов и агентств есть определенные ожидания от бренда – если они оправдаются, необходимости в агрессивном захвате доли рынка при помощи низких цен не будет», – объясняет заместитель генерального директора ANEX Tour Яна Муромова.

Однако наблюдатели обращают внимание на то, что международный концерн ставит целью достижение «агрессивных целевых показателей» прибыли в трехлетний период. А это значит, что новая структура будет вести наступательную политику с поддержкой немецко-британского акционера и наращивать объемы в том числе за счет ценовой борьбы.

Обсудить новость