Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На Филиппины обещают чартер

Какие шансы загрузить рейсы?

17.10.2014, 19:12

Прямые вылеты на о.Себу запланированы с 26 декабря по 20 мая с частотой раз в тринадцать дней на лайнере «Боинг 777-200 «Оренбургских авиалиний» - 360 кресел на борту, в ом числе, 14 бизнес-класса. Заказчиком выступает группа компаний Adamidi Corporation, на днях анонсировавшая презентацию программы в посольстве Филиппин.
На сайте фирмы заявлен широкий спектр услуг – от клининга и найма домашнего персонала до строительства, рекламы и туризма. Между тем, в федеральном реестре туроператоров компании с таким названием нет, не числится она и в «Турпомощи». Как объяснила Светлана Дроздова, директор по продажам Adamidi Travel, входящей в Adamidi Corporation, оформить фингарантии и войти в реестр компания рассчитывает в течение месяца.
А пока организаторы планируют пустить места на чартере в свободную продажу, а также привлечь партнеров-туроператоров. «Мы ведем переговоры с несколькими крупными ТО», - пояснила Светлана Дроздова. Минимальные тарифы на билеты, заявленные заказчиком – от 51 000 руб., на новогодние даты – от 61 500 руб. Наблюдатели считают такие тарифы не совсем адекватными. «Мы может и взяли бы небольшой мягкий блок на Новый год, но где гарантия, что если рейс не состоится, то туристов отправят «регуляркой»? Нам пообещали в этом случае лишь возврат денег, но такой вариант не устраивает». Другой вероятный партнер сообщил, что дабы убедиться в надежности предлагаемой перевозки, отправлял запрос в аэропорт Себу по поводу того, получены ли слоты под чартерную цепочку «Оренбургских», но ответа пока нет.
Некоторые эксперты сомневаются, что прямой рейс на филиппинском направлении можно считать конкурентным преимуществом, так как на рынке представлено множество проверенных маршрутов для перелета со стыковкой. «Cathay Pacific и Singapore Airlines предлагают очень удобные стыковки. Кроме того, Гонконг или Сингапур – прекрасные варианты для стоп-овера, можно разнообразить тур дополнительной экскурсионной программой», - отметил Дмитрий Арутюнов, гендиректор «Арт – Тур».
Добавим, что попытка поставить полетную цепочку на Филиппины уже предпринималась пять лет назад «Капитал Туром», и закончилась неудачей. Да и время для чартерных экспериментов на немассовых направлениях сейчас не лучшее, резюмируют эксперты. Спрос на туруслуги и глубина бронирования снизились, многие туркомпании заявили о сокращении программ и текущих расходов.

Обсудить новость

Ещё по теме