Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Mariott потребовал с туриста $9 тыс.

Размолвка между отелем и оператором привела к визиту полиции в номер

09.10.2013, 18:48

Mariott Curacao заставил туриста повторно оплатить пребывание в гостинице – такой сигнал поступил в редакцию от московского турагентства «Старус». Сумма оказалась более чем внушительная – полная стоимость проживания составила $11 тыс., с карты туриста списали $8495.
Директор агентства Светлана Пищаева рассказала, что на второй день отдыха к туристам подошли люди в форме и настоятельно порекомендовали гостям оплатить отель повторно, так как деньги от туроператора не поступили. «Кроме того, туристам до сих пор еще и не вернули деньги за несостоявшийся индивидуальный трансфер, – добавила директор. – Его стоимость составляла около $250».
Заместитель генерального директора «Сан-Тур» Юлия Зельская пояснила, что произошедшее – не более чем случайность: администрация отеля "пропустила оплату российского ТО. «Мы сами провели несколько дней в постоянных звонках и выяснениях, но в итоге наш платеж все-таки нашелся, и деньги вернули клиенту. К сожалению, это отняло время – около двух недель, – но ситуацию мы разрешили. Во избежание подобных случаев мы решили больше не работать с этим отелем», – рассказала г-жа Зельская. Она также пояснила, что оператор уже перевел на счет агентства сумму в 25 тыс. рублей в качестве возмещения за трансфер и компенсации морального вреда, однако на момент написания новости сумма на счет агентства еще не поступила.
Стоит отметить, что «Сан-Тур» ранее уже обвиняли в финансовой неаккуратности. Как на самом деле обстоит ситуация с «Мариоттом», пока говорить сложно: комментарий отеля по теме оперативно получить не удалось. Служба «БАНКО» отправила администрации отеля запрос.

Обсудить новость

Ещё по теме