Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Курорт «Горки Город» в Сочи поменял концепцию и название

Какие изменения ждут туристов?

24.09.2019, 21:58

«Горки Город» в Сочи объявил о новой стратегии развития и смене названия. О том, как будет меняться курорт и выглядеть через пять лет, топ-менеджеры сообщили 24 сентября на пресс-конференции в РИА «Новости».

«После Олимпиады-2014 курорт «Горки Город» претерпел значительные изменения – открылась игорная зона, увеличилось количество развлекательных заведений, пришли сильные международные отельные бренды, третий год подряд значительно растет поток иностранных туристов. Мы переросли олимпийский курорт и готовы развиваться дальше под новым брендом – Красная Поляна», – прокомментировал генеральный директор НАО «Красная Поляна» Андрей Круковский.

Thomas Cook: история краха
Thomas Cook: история краха
Хроника пикирующего туроператора в новостях и публикациях ведущих СМИ
178-летний концерн Thomas Cook 23 сентября объявил о ликвидации. Мы постарались разобраться в предыстории этого события, восстановив хронологию новостей за последний год. Ликвидация 23 сентября, 04:29, РИА «Новости»: Старейшая в мире британская туристическая компания Thomas Cook объявила о принудительной ликвидации и ожидает возвращения на родину своих британских клиентов.
HotLine.travel

По его словам, это будет новая концепция «интегрированного горного курорта развлечений». «Не только казино и отели, но и гастрономия, зимние и летние виды отдыха, семейные развлечения», – добавил он.

В этом году в регионе появятся еще три новых международных отеля. Объем инвестиций в ближайшие пять лет составит 5 млрд рублей. Благодаря этому планируется увеличить турпоток в 1,5 раза.

В рамках новой концепции будет произведено зонирование курорта. Так, территорию на уровне Поляна 540 рассматривают в качестве демократичной площадки, ориентированной на молодую аудиторию и семейный отдых. Территория на уровне Поляна 960 выделена для премиального сегмента – там расположено большинство пятизвездочных отелей.

Сочинский курорт принял решение поменять и логотип. Сейчас он выглядит в виде красной буквы «К» на белом фоне. Таким образом, руководство курорта полностью изменило его позиционирование.

В рамках мероприятия также была поднята тема, связанная с ситуацией вокруг Thomas Cook и крупного игрока на сочинском туррынке – компании «Библио-Глобус», которая консолидировала большие турпотоки именно на «Горки Город». Журналисты воспользовались присутствием вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина и поинтересовались, сможет ли туроператор и в дальнейшем продолжить сотрудничество с курортом. «Никаких опасений по «Библио-Глобусу» нет». Вся информация размещена на сайтах РСТ, Ростуризма и самого туроператора», – кратко ответил спикер.

Обсудить новость

Ещё по теме