Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кто загрузит кресла «Невы»?

Партнерам туроператора придется брать на себя высвободившиеся объемы

17.07.2014, 18:55

Туроператорам, делившим борта с «Невой»,  теперь придется самостоятельно загружать высвободившиеся кресла на рейсах. Самая напряженная ситуация складывается в Санкт-Петербурге, где «Нева» вела наиболее активный оперейтинг.
«Нева» участвовала в 10 наших полетных программах, держала в общей сложности примерно 700 кресел в неделю на наших рейсах в Барселону, на Тенерифе, в Аликанте, на Майорку, в Тиват, на Кос, в Ларнаку и Пулу», – рассказал гендиректор ТО «Верса» Владимир Дорофеев. Эксперт выразил уверенность, что его компания справится с дополнительными объемами.
Другим значимым партнером «Невы» по совместной авиаперевозке выступал ТО «Солвекс-Турне». «Они брали кресла на наших чартерных рейсах на греческий о. Закинф и в Салоники, перевозчик – «Оренбургские авиалинии», – пояснила руководитель «Солвекс-Турне» Тамара Халецкая. По ее словам, наибольшее беспокойство вызывает необходимость заполнять дополнительные объемы по Закинфу: «Там потребуются гарантированные квоты в отелях под высвободившиеся 100 кресел «Невы». Не уверена, что сейчас, в середине сезона, удастся их найти. Так же как и подключить новых блочников». В качестве альтернативы в «Солвекс-Турне» рассматривают сокращение чартерной перевозки на остров. «Мы работаем с «Оренбургскими» на основании договора «по налету часов» и, в общем-то, можем уменьшить число рейсов. Будем анализировать, что приведет к меньшим издержкам, – продолжать программу в заявленных объемах или выплачивать штрафы за неиспользованные часы налета», – говорит Тамара Халецкая.
Что касается крупных блоков на регулярных рейсах, известно, что у «Невы» они были на бортах а/к «Россия» в Анталию – около 350 мест, в Ираклион и на Родос – примерно по 80 мест. Эти квоты перевозчику придется перераспределять между другими участниками рынка или пускать в свободную продажу, полагают наблюдатели.
Кроме того, у «Невы» были и собственные чартерные программы из Северной столицы на самолетах авиакомпании Nord Star – четыре рейса в неделю в Болгарию и один в итальянский Римини. Цепочки будут сняты, и перед перевозчиком встанет вопрос загрузки высвободившихся бортов. Директор московского представительства Nord Star Кирилл Бурый комментировать эту тему отказался. При этом авиационные эксперты особой проблемы не видят: «С конца августа будут востребованы дополнительные борта для вывозных рейсов. Кроме того, может выручить Крым: совсем недавно Metro Jet встал на маршрут в Симферополь и на загрузку не жалуется», – приводит примеры один из них.

Обсудить новость

Ещё по теме