Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Клиенты обанкротившихся туроператоров не останутся без отдыха

Эксперты предположили, когда изменения могут быть приняты

12.09.2019, 17:11

Ассоциация «Турпомощь» разрабатывает новый регламент, который позволит продлить отдых клиентов разорившихся  туроператоров. О том, когда он может быть определен, 12 сентября порталу TourDom.ru рассказали эксперты. 

Об изменениях механизмов помощи туристам в случае банкротства туроператора на полях 23-й сессии Генеральной ассамблеи UNWTO заявил генеральный директор компании «Випсервис» Дмитрий Горин. 

Три способа вернуть деньги за несостоявшийся перелет от Aigle Azur
Три способа вернуть деньги за несостоявшийся перелет от Aigle Azur
Пока туристы пытаются вернуть деньги, Air France заявляет о готовности купить компанию-банкрота
Билеты авиакомпании Aigle Azur на руках туристов внезапно оказались бесполезными бумажками. Мы постарались разобраться, кто планирует взять на себя обязательства авиаперевозчика-банкрота и как пассажиры могут вернуть свои деньги.
HotLine.travel

«Новый регламент поможет потребителям получать помощь более оперативно, а также позволит им оставаться в отелях. Сейчас, пока готовятся эвакуационные рейсы, туристов выселяют. Мы ставим вопрос о возможности оплаты из средств фонда определенной категории гостиниц для их проживания на время ожидания таких рейсов», – уточнил он.

Горин также не исключил, что туристы смогут оставаться на отдыхе до окончания тура, так как иногда это выгоднее, чем вызывать дополнительный самолет.

По мнению эксперта туроператорского рынка Игоря Козлова, все критерии, по которым будет оказываться помощь пострадавшим туристам, могут быть определены в течение полугода. «Сейчас идет этап разработки всех необходимых подзаконных актов, методичек и инструкций. Итоговые же решения принимаются, как правило, на общем собрании «Турпомощи», которое обычно проводится весной», – объяснил он. 

Эксперт также предположил, что Минэкономразвития намерено превратить фонд ассоциации в аналог британского ATOL. 

Он защищает туристов, купивших путевки у британских туркомпаний, и гарантирует, что те смогут вернуться домой, не потеряв своих денег.

Обсудить новость

Ещё по теме