Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Как изменился спрос на новогодние туры по Золотому кольцу

Эксперты назвали главные тенденции этого сезона

07.11.2018, 12:25

Темпы продаж туров по Золотому кольцу на новогодние праздники заметно отстают от прошлогодних. Об этом сообщили порталу TourDom.ru участники рынка 7 ноября.

По оценкам туроператора «Дельфин», спад спроса по сравнению с показателями за аналогичный период 2017-го достигает 20 %. При этом средний чек на направлении вырос на 10–15 %. Стоимость туров варьируется от 6 800 до 20 000 рублей, в зависимости от продолжительности поездки (от двух до шести дней). «В эту сумму включены автобус, питание, отель и музеи», – пояснил Сергей Ромашкин, гендиректор компании «Дельфин». Как добавляют наблюдатели, скорее всего, увеличение среднего чека можно объяснить тем, что «бюджетные» туристы в этом году просто решили остаться дома. Им не по карману уже и самые дешевые варианты – когда доходы  населения падают, в первую очередь отказываются от отдыха и развлечений.

Как сэкономить на отдыхе в отеле 5* в Египте
Как сэкономить на отдыхе в отеле 5* в Египте
HotLine.travel протестировал бонусную программу Hilton
Говорят, что чартерные программы на египетские курорты могут возобновиться уже в этом году. Верить и опять ждать у Красного моря погоды? До тех пор пока не заявлены прямые чартеры на египетские курорты и туроператоры не объявили пакетных цен, у туристов нет иного выбора, кроме самостоятельной организации отдыха.
HotLine.travel

В «Мультитуре» отмечают более существенное снижение объемов реализации новогодних туров по Золотому кольцу: до 50 %. Впрочем, здесь считают, что ситуация еще может поменяться. «Тенденция к сокращению глубины продаж наметилась летом, после чемпионата мира. Туристы всё чаще определяются со своими планами незадолго до начала поездки, доля бронирований last minute продолжает расти», – заметила Екатерина Мясникова, менеджер экскурсионного отдела туроператора. Она полагает, что активизации туристов можно ожидать к концу декабря.

О том, что тренд касается не только клиентов турфирм, свидетельствуют данные отельеров. Например, в Суздале корреспонденту TourDom.ru заявили, что самостоятельные путешественники тоже не торопятся бронировать места в гостиницах. «Если сравнить с той ситуацией, которая была в прошлом году, на данный момент свободных номеров больше», – сообщила Вера Кузина, менеджер отдела продаж гостиницы Heliopark Suzdal.

Тенденции к сокращению глубины продаж и бронированию более коротких туров отмечают и в компании «АЛЕАН». Впрочем, туроператору удалось увеличить объёмы - по сравнению с тем же периодом прошлого года прирост составил более 15%.

Обсудить новость

Ещё по теме