Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Амботис» вместо Лабиринта?

Растеряв российских партнеров, принимающая греческая компания решила выйти на рынок самостоятельно

24.02.2015, 17:04

В компаниях греческого направления обсуждается событие: туроператор «Амботис», известный как бывший принимающий партнер в Греции для ряда российских компаний, расширил свою деятельность в Москве и в Санкт-Петербурге – открыл полноценные офисы и уже с летнего сезона намеревается реализоваться как самостоятельный аутгоинговый туроператор. Больше всего коллеги-конкуренты не хотели бы, чтобы «Амботис» пошел по стопам «Лабиринта». Для таких предположений есть почва – в компании работают бывшие сотрудники разорившегося туроператора, имеющие устоявшееся отношение к ведению бизнеса. Один из них – коммерческий директор «Лабиринта» Константин Горин. Агрессивная ценовая кампания, развернутая «Лабиринтом» в последние годы своего существования, привела к его оглушительному краху. А последствия усугубило довольно-таки пренебрежительное отношение к туристам и партнерам. Какую культуру бизнеса принесут в новую компанию сотрудники, воспитанные в «Лабиринте»? Этим вопросом задаются эксперты.
Президент холдинга Ambotis Holidays Георгий Куртидис все обвинительные предположения категорически опровергает: «22 года мы работали с другими туроператорами, но теперь с их уходом нам необходимо заниматься загрузкой своих отелей самостоятельно. Мы с 1996 года имеем представительство в Москве и регионах, и этим летом активизируемся и в Санкт-Петербурге. Мы не собираемся строить какую-то пирамиду, продавать туры любой ценой – у нас просто нет такой необходимости. Да, у нас работают бывшие сотрудники как «Лабиринта», так и, например, «Солвекс-Турне», планируем взять специалистов и из других покинувших рынок компаний. Но не вижу в этом ничего предосудительного: в крахе туроператоров нет вины менеджеров. И наши сотрудники работают под управлением профессиональной команды опытных руководителей, с честью прошедших уже не один кризис».
Как бы то ни было, усиление российского присутствия «Амботиса» пока является самым обсуждаемым событием сезона в кулуарах греческого рынка. В прошлом году, после серии крахов туроператоров, активно работающих по Греции и сотрудничающих с этой принимающей компанией, так и осталось не ясным – владельцы этой DMC оказались жертвами российских туроператоров и «жадных отельеров», которые требовали повторной оплаты? Или же они выиграли? Теперь наблюдатели предполагают: поскольку у «Амботиса» деньги есть, значит, все не все так уж и плохо в его «греческом королевстве».
Относительно перспектив компании игроки, оперирующие на направлении, высказываются определенно. «Если «Амботис» будет продавать туры в Грецию ниже себестоимости, как делали это его разорившиеся партнеры, то шанс получить спрос у него есть. Если же компания попытается что-то заработать, то это выглядит нереально», – высказался в интервью Tourdom.ru один из наших собеседников.

Обсудить новость

Ещё по теме