Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Испанский партнер требует денег от туристов DSBW

Долг туроператора составляет 7 тыс. евро

05.10.2015, 14:49

Конфликтная ситуация возникла 3 октября в Испании, где участникам экскурсионного тура DSBW отказали в размещении. В одном из отелей туристам настойчиво предложили повторно оплатить свое проживание. В ходе разбора ситуации выяснилось, что местная DMC отказалась обслуживать клиентов своего российского партнера из-за долга в 7 тыс. евро.

«Когда туристы уже выселялись, представитель принимающей компании Novovira сообщил, что наше проживание не было оплачено, в связи с чем, необходимо внести деньги за уже проведенную в отеле ночь, а также оплатить следующий отель по программе тура. Итого - 300 евро», - рассказала корреспонденту TourDom.ru генеральный директор московского турагентства «Арника» Алла Вайнер. По ее словам, «туристы в шоке» – они ехали в полностью оплаченный тур и взяли с собой совсем не много денег.

Об аналогичном случае рассказали в турагентстве «Русский Экспресс-Сочи». Повторно оплачивать проживание клиенты также категорически отказались, и все вопросы с их заселением урегулировали менеджеры туроператора.

В офисе Novovira в Барселоне корреспонденту TourDom.ru сообщили, что деньги за несколько десятков туристов, заезжавших в эту субботу от DSBW, якобы не пришли вовремя. «Пока мы не увидим денег на счету, не можем сказать конкретно, как будет решаться вопрос с их заселением», - заявили сотрудники DMC.

В компании DSBW ситуацию прокомментировали так: «Совокупная стоимость заезда 3 октября – 14 тысяч евро. Накануне, 2 октября, мы перевели компании Novovira половину этих денег – 7 тысяч евро. Это нормальная практика, мы не первый раз оплачиваем заезд частями. Тем более что Novovira арендует у нас автобусы, и если учесть наши взаиморасчеты по ним, то компания DSBW им вообще ничего не должна. Однако почему-то именно в этот раз наши партнеры этого не учли. Попытки договориться с ними о переводе второй половины денег в понедельник-вторник пока понимания не вызвали». Руководитель туроператора, Карен Гончаров, в интервью Tourdom.ru пообещал решить вопрос в течение 1-2 дней. Сразу после этого туристам, которым пришлось оплатить проживание из своего кармана, представители DMC вернут деньги.

Обсудить новость

Ещё по теме