Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Эксперт: «ЧМ-2018 может вызвать сбои в организации детского отдыха»

По мнению наблюдателей, нужно снова отложить запрет на автобусы старше 10 лет

15.05.2018, 13:12

Запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детей во время проведения чемпионата мира может привести к коллапсу. Об этом 15 мая на конференции по вопросам безопасности туризма заявил член Координационного совета по развитию детского туризма при Правительстве РФ Сергей Минделевич.

Ограничение вступает в силу уже 1 июля на маршрутах, начальные и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Москве и Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. По мнению эксперта, вводить запрет в период проведения матчей было ошибкой. «Во время чемпионата мира все новые автобусы будут задействованы на перевозке болельщиков и команд. На чем возить детей с 1 июля, непонятно. Если только заставить родителей привозить и забирать детей своими силами. Злополучное постановление – это чистое лоббирование интересов автопрома под видом заботы о безопасности детей. За последние три года аварий с автобусами старше 10 лет не зафиксировано. Все аварии произошли по вине водителей и нарушений ПДД», – отметил спикер.

Курорты Доминиканы заполонят китайцы?
Курорты Доминиканы заполонят китайцы?
Турагенты обеспокоены возможной потерей фешенебельного направления
Министры иностранных дел КНР и Доминиканской Республики 1 мая подписали соглашение о развитии двусторонних дружественных отношений. Речь о сотрудничестве в области торговли, инвестиций, туризма и образования. По мнению некоторых участников российского туррынка, это означает, что в Доминикану теперь ринутся толпы китайцев, а это, в свою очередь, приведёт к тому, что туристам из России придется искать другие места для отдыха.
HotLine.travel

Ситуация осложняется всё большей зарегулированностью пассажирских перевозок, при которой перевозка детей становится невыгодной. «Предприятия не только подняли цены перевозки детей в 2 раза, но даже и вовсе отказываются работать в этом сегменте. За формальности их штрафуют на 100 тысяч рублей. Довели до того, что предприятиям выгоднее, если автобус будет стоять, нежели перевозить детей», – подчеркнул Минделевич.

По мнению наблюдателей, для того, чтобы решить эту проблему, нужно в очередной раз отсрочить вступление в силу постановления правительства, запрещающего эксплуатацию автобусов старше 10 лет. И не только в двух столицах, но и в регионах, которым уже дали отсрочку до 1 апреля 2019 года. Кроме того, необходимо повысить рентабельность бизнеса по перевозке детей. В частности, предоставить его участникам кредиты на льготных условиях и упростить законодательство, которое затрудняет их работу. Для облегчения ввода ограничения предлагается запустить государственную программу обмена старых автобусов на новые по аналогии с легковыми автомобилями.
Обсудить новость

Ещё по теме