Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Два известных отеля Турции проданы туроператорам

ANEX Tour купил отель Kremlin Palace, а «Пегас» – Topkapi Palace

06.12.2018, 13:49

Турецкий MNG Holding продал два широко известных на российском туррынке отеля, расположенных в курортном районе Кунду в Анталье. ANEX приобрел гостиницу Kremlin Palace, а «Пегас» – Topkapi Palace 5*. Об этом сообщается в турецких СМИ. Информацию о сделке в четверг, 6 декабря, подтвердили российские офисы обеих компаний. Однако подробности соглашения раскрывать не стали.

«Этот объект размещения будет представлен в линейке нашего продукта для реализации на российском рынке. Туры в Topkapi Palace 5* уже можно приобрести по акции раннего бронирования», – кратко прокомментировала генеральный директор «Пегаса» Анна Подгорная. Стоимость недельного отдыха на двоих в этом отеле в начале июня 2019 года, по данным «Слетать.ру», начинается от 107 тысяч рублей.

У туристов возникли непредвиденные траты на Мальдивах
У туристов возникли непредвиденные траты на Мальдивах
Что делать, если гидросамолет не забрал из отеля?
Турагент из Москвы попросила «помощи зала». Ее туристы не смогли вовремя попасть в аэропорт на Мальдивах и опоздали на обратный рейс из-за отмены трансфера. По погодным условиям гидросамолет за ними просто не прилетел. Туроператор предложил клиентам за свой счет оплатить сутки проживания и авиабилет (примерно 1 000 $).
HotLine.travel

В ANEX Tour также отметили, что Kremlin Palace – теперь их базовый продукт. Пятизвездочная гостиница откроется в марте после завершения реновации. Новый владелец отеля переименовал его в Asteria Kremlin Palace. Продажи на летний сезон уже активны. Согласно системе онлайн-бронирования туроператора недельный отдых в Kremlin Palace в начале июня обойдется от 86 тысяч рублей на двоих.

Отметим, что оба объекта выделяются своей архитектурой. Topkapi Palace 5* выполнен по образцу главной достопримечательности Стамбула – дворца Топкапи, а Kremlin Palace 5*, соответственно, представляет собой подобие Московского Кремля. В 2015 году они входили в топ-5 самых продаваемых гостиниц. С появлением в Турции новых лакшери-отелей их популярность, конечно, снизилась. Тем не менее их хорошо знают на российском туррынке. Реклама гостиниц велась с начала 2000-х годов, когда Topkapi, Kremlin и еще ряд объектов принадлежали сети World of Wonders. Их продвижением занимался туроператор Bentour, входивший в тот же холдинг MNG.
Обсудить новость

Ещё по теме