Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Демократизация Сардинии продолжается

Рынок туров на элитный остров ждут перемены?

16.07.2013, 16:35

Поводом для трансформаций можно считать возвращение на это направление компании «Пегас Туристик». Напомним, что крупный игрок уже пытался продавать туры на остров в 2011 году. Теперь, после годичного перерыва, туроператор скорректировал объемы своей перевозки, сделав их более умеренными. Если раньше он летал в Кальяри из пяти городов РФ, включая Москву, Санкт-Петербург, Уфу, Екатеринбург и Ростов-на-Дону, то в этом – только из трех (Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга), десятидневными цепочками. «Мы хотим сделать Сардинию более узнаваемой, более доступной. Борта грузятся хорошо, на продажи не жалуемся», – рассказала гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная. При этом наземное обслуживание строится по той же схеме, что и в Турции и Египте: у «Пегаса» своя принимающая фирма, появился и свой отель – Dessole Arbatax Park Resort Telis 4*, работающий по системе ultra all inclusive, с анимацией. То есть на острове, который в России принято считать направлением для туристов-индивидуалов с бюджетом выше среднего, внедряется «инородный» тип отдыха, импортированный с массовых направлений.
Эксперты из других компаний уверены, что оба формата будут нормально существовать, также, как это когда-то произошло на Канарах. Емкости рынка хватит для продвижения разного турпродукта. «У «Пегаса» очень узкий спектр отелей. В основном это те гостиницы, с которыми не сотрудничают другие туроператоры. Поэтому конкуренции между нами нет», – пояснил Максим Приставко, заместитель гендиректора «Джет Трэвел». По его словам, сейчас ситуация на этом рынке отличается стабильностью: туры продаются в нормальном режиме. Действительно, если просмотреть сайты туроператоров, то откровенно бросовых цен не найти. Стоимость турпакета на одного человека, включая перелет и размещение в 4-звездочном отеле на семь ночей, составляет не менее 950–1000 евро.
Объем авиаперевозки на остров туроператоры считают адекватным спросу: изменений не много. Так, «Аэрофлот» не стал ставить свой 140-местный аэробус на маршрут из Москвы в Кальяри. Два из трех сотрудничавших с ним туроператора (PAC Group и «Карлсон Туризм») взяли блоки мест на рейсах авиакомпании «ЮТэйр» (каждую субботу из Внуково), которая выставила на это направление более вместительный B-767 на 170 кресел. Дополнительные 30 мест, как замечают участники рынка, погоды не делают – поэтому переизбытка не возникло. Третий («Джет Тревел») – ограничился блоками мест на «Газпромавиа» в тот же Кальяри. При этом объем перевозки у него остался на том же уровне, что и год назад. Кроме того, итальянская а/к Meridiana Fly продолжает совершать еженедельные прямые рейсы из Москвы в Олбию. Блоки мест на этой программе взял «Карлсон Туризм». Другие туроператоры воздержались. «В прошлом году у нас был большой блок, но сейчас в нем нет необходимости. Если надо, мы берем места в свободной продаже», – пояснила Виктория Сичкарук, начальник транспортного отдела «Тур Парад».

Обсудить новость

Ещё по теме