Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Читатели TourDom.ru рассказали, как ведут себя при задержке рейса

Сохраняют спокойствие или ругаются?

05.11.2019, 10:58

Лишь 10 % участников опроса TourDom.ru ведут себя агрессивно при длительной задержке рейса – звонят и ругаются со своим турагентом. Таковы предварительные итоги голосования, в котором к 5 ноября приняли участие 330 человек. 

Остальные 90 % стараются сохранять спокойствие. Из них 44 % успокаивают себя тем, что это далеко не самое страшное, что могло случиться. 20 % коротают время в магазинах Duty Free и в кафе. 10 % отвлекаются алкоголем. А оставшиеся 16 % выбирают более активную позицию: требуют от представителей  авиакомпании положенные в такой ситуации плюшки.

Почему туроператоры терпят фиаско на Хайнане
Почему туроператоры терпят фиаско на Хайнане
Остров невезения: причины резонансных банкротств
Неудачи с чартерами на Хайнань стали детонатором банкротства уже не одного российского туроператора. И это несмотря на колоссальные дотации, выделяемые китайскими властями за туристические авиарейсы. Курорт впору называть островом невезения для держателей полётных программ.
HotLine.travel

Ранее Роспотребнадзор разместил на своем сайте памятку для пассажиров, чей рейс задержан из-за технической неисправности самолета, неблагоприятных погодных условий или позднего прибытия авиалайнера. Так, пассажир имеет право отказаться от полета, а перевозчик при этом обязан вернуть ему стоимость авиабилета. Клиент авиакомпании может требовать от нее компенсацию морального вреда и/или штрафа.

А юристы напоминают: если перевозчик не реагирует на претензии пассажира, нужно обращаться в суд. Особенно  это касается транзитных пассажиров, опоздавших на стыковочный рейс.

Обсудить новость

Ещё по теме