Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Перевозчики за объявление бойкота авиадебоширам

Они поддерживают намерения «Аэрофлота» ужесточить наказания за нарушение порядка

12.04.2019, 19:15

12 апреля в Госдуме поддержали предложение авиакомпании «Аэрофлот» увеличить срок нахождения авиадебоширов в «черном списке» с одного года до трех лет. В этот период пассажир, нарушивший правила поведения на борту самолета, не может пользоваться услугами этой авиакомпании. С такой инициативой нацперевозчик выступил накануне на конференции, посвященной проблеме деструктивного поведения пассажиров.

Владимир Александров, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам, призвал ужесточить меры наказания нарушителей порядка в самолете, так как их действия зачастую влекут за собой колоссальные расходы авиакомпании.

«Фирма платит»: как стать путешественником за чужой счет
«Фирма платит»: как стать путешественником за чужой счет
Вакансия мечты или маркетинговый трюк?
На этой неделе сервис покупки авиабилетов biletik.aero открыл вакансию профессионального путешественника. Смотреть мир за чужой счет, получать за это зарплату 100 000 рублей и рассказывать о себе завистникам в соцсетях – это ли не сказка?
HotLine.travel

«Аэрофлот» хочет предоставить членам экипажа право использовать средства сдерживания дебоширов, расширить перечень оснований для включения нарушителей в «черный список» и увеличить срок нахождения в нем до трех лет.

В пресс-службе авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», солидарны с позицией нацперевозчика относительно обеспечения экипажа инструментами, которые помогут удержать разбуянившегося пассажира на месте. А также увеличения срока действия «черных списков». «Те, кто летает на отдых 1-2 раза в год, не прочувствуют на себе нахождение в «черном списке» в течение года. А вот три года – это уже другой разговор, это может заставить задуматься», – говорит пресс-секретарь перевозчика Сергей Стариков.

В iFly считают, что данными о дебоширах должны владеть все перевозчики. «Авиакомпании должны иметь доступ к информации о нарушителях. Это может быть либо единый «черный список» таких пассажиров, либо база данных, подобная той, которой пользуются банки, принимая решение о выдаче кредита», – уверен пресс-секретарь компании Александр Коровка. По его мнению, решение о продлении действия «черного списка» тоже должно быть отраслевым – тогда это будет действительно эффективно.
Обсудить новость

Ещё по теме