Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Atlasglobal исключили из системы BSP Россия

Партнеров перевозчика волнует промедление с возвратом средств

27.11.2019, 18:36

Агенты авиакомпании Atlasglobal обеспокоены ситуацией с возвратом средств за не использованные клиентами билеты. По их данным, около 14:40 27 ноября появилось уведомление об исключении перевозчика из BSP Россия. «Это означает, что фактически у нас нет возможности произвести обмен билетов или возврат средств самостоятельно. Необходимо ожидать дальнейшего развития событий», – комментирует менеджер транспортных потоков Kupibilet.ru Любовь Шершнёва. По ее данным, в период с 1 июня по 27 ноября компания реализовала через систему BSP 398 неиспользованных билетов.  

По информации источника портала TourDom.ru, проблема заключается в том, что после отключения авиакомпании от системы взаиморасчетов BSP Россия должна дать контрагентам разрешение авторизации на возврат средств. «Эти деньги еще не были перечислены Atlasglobal. Поэтому мы не видим причин в промедлении и сейчас находимся в неком замешательстве», – сообщает эксперт.

Отели Самуи 4*: какие из них туристы считают лучшими?
Отели Самуи 4*: какие из них туристы считают лучшими?
Корреспондент HotLine.travel проанализировал отзывы
Редакция продолжает обзор популярных отелей курортного острова Самуи. Если в прошлый раз в центре внимания оказались экономичные отели 3*, то сейчас наш корреспондент Елена Кошечкова сфокусировалась на топовых «четверках», которые туристы обсуждают и высоко оценивают наиболее часто.
HotLine.travel

Он отмечает, что агенты в среднем отправляли на рейсах авиакомпании по 500–600 человек в неделю. У некоторых из них глубина продаж доходила до марта. 

«В связи с тем что авиакомпания тоже не может предоставить каких-либо инструкций до 16 декабря для агентств и пассажиров, мы рекомендуем нашим пользователям, для которых актуален перелет, покупать новые билеты других перевозчиков. Как только появится информация о том, как вернуть приобретенные билеты Atlasglobal, она сразу же будет доведена до клиентов», – добавляет руководитель департамента по клиентскому опыту сервиса планирования путешествий OneTwoTrip Екатерина Антонова.

Обсудить новость

Ещё по теме