Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Алтай: чартеры из Москвы пока откладываются

Будет ли доступная перевозка и пакетные туры?

27.03.2015, 10:20

На недавно завершившейся туристической выставке «Интурмаркет» поднимался вопрос о целесообразности организации чартерных программ в Алтайский край. Идею обсуждали на пресс-конференции с участием губернатора края. Однако практической реализации инициатива пока не нашла.
Руководитель «Алтайтурцентра» Татьяна Сажаева пояснила корреспонденту TourDom.ru, что корректнее сейчас говорить о стратегии вхождения турпродукта Алтайского края в систему продаж крупных федеральных туроператоров. «Совместно с АТОР мы организовали встречу на «Интурмаркете». Присутствовали десять федеральных и шесть алтайских турфирм. Все сошлись на том, что ставить чартеры предстоящим летом преждевременно». Тем не менее идут ежедневные согласования блоков, квот и цен на бортах регулярных перевозчиков, сайты туроператоров наполняются материалами по Алтаю, готовится инфотур для специалистов. «Такой, как сейчас, активности и интереса к Алтайскому краю со стороны участников рынка я за свои пятнадцать лет в туризме не припомню», – добавила эксперт.
Главным препятствием, сдерживающим массовый туризм в Алтайский край, наблюдатели считают дороговизну авиаперевозки. Из Москвы в Барнаул летают рейсы пяти авиакомпаний, однако цены кусаются. Например, минимальный тариф, замеченный в системах бронирования на вылет из столицы 11 июля и возврат через неделю, составляет 20 148 руб. «Такая стоимость на корню убивает у туристов всякое желание отдыхать на Алтае. Только дотирование перелетов со стороны федеральных или региональных властей может стимулировать турпоток из Центральной России», – комментирует президент «Мультитур» Алексей Высоканов.
Гендиректор «РВБ Алеан» Илья Уманский отмечает, что спрос на Алтай по раннему бронированию соответствует общему тренду увеличения интереса к внутреннему туризму. По сравнению с тем же периодом прошлого года он вырос примерно вдвое. Однако в алтайских пансионатах и базах отдыха прирост обеспечивается преимущественно за счет туристов из близлежащих регионов и Сибири. «Загрузка популярного курорта «Белокуриха», например, в среднем по году приближается к 90%, при этом не менее четырех пятых клиентуры приходится на местных путешественников», – делится статистикой эксперт. Что же касается чартерных программ, то объем продаж из Москвы пока явно недостаточен, чтобы говорить о постановке заказных перелетов на Алтай, считает г-н Уманский.

Обсудить новость

Ещё по теме