Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Агентства договорились с туроператором «Натали Турс» о паритете цен

Станет ли это событие первым шагом к наведению порядка на рынке?

28.12.2017, 11:26

Активисты движения против стихийных акций туроператоров, ущемляющих интересы агентств, поставили точку в разбирательстве с «Натали Турс». Они отчитались о результатах встречи с президентом компании Владимиром Воробьёвым: сторонам удалось прийти к соглашению об условиях дальнейшего сотрудничества. Об этом сегодня, 28 декабря, TourDom.ru сообщил гендиректор Level.Travel Дмитрий Малютин.

Двадцать уральцев лишились свадьбы в Гоа
Двадцать уральцев лишились свадьбы в Гоа
Турагенту из Екатеринбурга не хватило сил на четвертый год работы
На туррынке Урала в предпраздничные дни не обошлось без скандала. Турагент сорвала свадьбу туристов в Гоа, неожиданно аннулировав их брони. Женщина начала возвращать деньги клиентам, но потом пропала. Что помешало специалисту справиться со своей работой и что ей теперь грозит?
HotLine.travel

Дистрибьюторы договорились с «Натали Турс» о трех новых пунктах, которые будут включены в рамочный агентский договор. Коллектив трэвел-агентств опубликовал их в сети Интернет:

1. Туроператор обязуется соблюдать паритет цен во всех публичных каналах (сайт, мобильные приложения, соцсети и т. д.). Основы агентской деятельности строятся на том, что цены у туроператоров для прямых клиентов и для агентов идентичны.

2. Туроператор гарантирует размер агентской комиссии на все туры не ниже комиссии, заявленной в агентском договоре.

3. Турагент обязуется ограничить любые маркетинговые активности размером скидки не более 30 % от своей комиссии. Туроператор, в свою очередь, берет на себя обязательство контролировать данное правило и имеет возможность  отключать от бронирования в случае злостных нарушений.

Отметим, что вопрос о размере скидки, предоставляемой турагентствами конечным покупателям, крайне актуален. Это подтверждается недавними событиями с компанией «Сто морей», которая работала в большей степени как дистрибьютор. На некоторых программах эта организация оставляла себе всего по 2 % комиссии, что не позволяло ей работать с необходимой рентабельностью и в итоге привело к краху.

Ранее представители розницы неоднократно обращались к туроператорам с предложениями контролировать агентские скидки, но прежде не находили понимания у поставщиков, которые рассматривали данный шаг как излишне трудозатратный.

Обсудить новость

Ещё по теме